“Mr. Freeman” – Фото Проект
Автор MrFreez
Прислано 20 мая 2010 г.
Остальное здесь
152 Responses to ““Mr. Freeman” – Фото Проект”
Страницы: « 7 6 5 4 3 [2] 1 » Показать все
Страницы: « 7 6 5 4 3 [2] 1 » Показать все
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
мая 23, 2010 at 00:11
Han
Знания... Да, действительно все дело в них, в знании Истины..
Но знакома ли Вам фраза:" Разделяй и властвуй"?
Как Вы думаете, если овтомобиль разделить на четыре части, далеко ли можно на нем уехать? И можно ли вообще?...
А вообщем Вы правы. Знание того как есть...
Ведь Вначале было
Слово Я – это тот, с кого все начинается, вокруг, кого все вращается, в ком заключен величайший смысл всего.
Это то, без кого нельзя ничего создать, – а можно только разрушить.
Я – это сама бесконечность, ее божественная сущность с ни кем и ничем не ограниченными возможностями,
готовая творить множество миров, населяя их своими Божественными Я.
мая 22, 2010 at 22:56
Истина.
Что такое Истина?
Истина это Знание.
Знание_Того_Как_Есть.
Знание находится в нас же, в сознании и раскрывается в момент осознания, в момент постижения, открытия, озарения.
Сознание и называется со-Знанием, так как в нём есть Знание. Сознание со Знанием.
И это триединство:
1. Знание - Бог Отец
2. Сознание - Бог Сын
3. Осознание - акт - Святой Дух
Истина может постигаться в творческом акте, в акте отворения сознания Знанию.
Есть четыре ветви постижения Истины:
Истины как Красоты - искусство.
Истины как Высшего Закона - религия.
Истины как Смысла - философия.
Истины как Закона физического мира - наука.
Проблема в том, что мы отврегли как минимум три ветви постижения Истины: религию, философию и искусство.
Религию мы обозвали "опиумом" для народа.
Искусство мы превратили в развратную девку ублажающую народ.
Над философией мы потешаемся, как над сумасшедшим что несёт бред.
Мы верим только науке... но и науку мы не сильно боготворим.
Мы боготворим только своё ЧСВ, вот идол которому мы поклоняемся.
Вот наш бог - Гордыня.
Вот наш кумир.
мая 22, 2010 at 22:37
Han он ассоциирует свободу с идиотизмом, вполне обоснованно
мая 22, 2010 at 21:32
Совершенство именно в нас, здесь и сейчас, но одними мыслями и поступками оно может быть доведено до нищеты и выглядеть, как уродство, а другими, если оно утеряно, его можно вернуть обратно, при условии достаточно твердого желания воспользоваться им уже здесь и сейчас.
мая 22, 2010 at 21:29
Седьмой, последний — мастер всех ключей.
Он открывал путь к совокупности идей,
Но применить его не могут уж который век.
Ведь этот «ключ», как и хранитель — человек.
мая 22, 2010 at 21:17
Han
Судя по всему Вы человек мыслящий...
А как Вы сами думаете, имеет ли Истина какое либо отношение к существующим религиям?
Или... Истина сама по себе?
И как Вы думаете, имеет ли значение кто именно говорит об Истине, будь то гуру или обыкновенная торговка на рынке?
мая 22, 2010 at 20:19
Но вот,что мне взрывает мозг,а если я и есть исток,то как я должен сам себя поливать?Полный бред...вот что я не нашёл в ведах.У них как,голова одна,род всевышнего,но если я думаю своей головой,следовательно я и есть голова...Сам себе взорвал мозги.
мая 22, 2010 at 20:09
Han.
Открыть в себе Будду,это узнать кто исток и поливать исток.
Если верить всяким дядькам,если поливать исток,то все боги и деманы будут довольны,так как будет идти во благо всем.Это моё мнение.
мая 22, 2010 at 19:23
Фримен - будда? 19:22:42
Эмма: Некоторые спрашиваюь, мол когда Фримен снимет ролик про религию. Ну что ж, если кто-то не заметил, то там полно отсылов и к Даосизму и к Буддизму и ко всяким иным эзотерическим традициям.
В одном из ролике, в моменте когда Фримен собирает грибы, появляется тибетская мантра, точнее слог ХУМ - последний слог в шестислоговой мантре ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.
В ролике про знания, в моменте когда Фримен изобрежает Безумного Шляпника, на шляпе появляется первый слог этой мантры - ОМ.
Слог ХУМ на его груди (http://www.youtube.com/watch?v=VWmN_Z6ojRQ&feature) означает СУЩНОСТЬ, СУТЬ, СУЩЕСТВУЮ.
ХУМ - это буддиский символ, означающий, заключающийся в каждой форме, в любом существе, "зародыш будды". Это учение о Татхагатагарбхе. Читаем в Вике:
"... все существа могут стать Буддами, поскольку в природе существ нет ничего, что могло бы этому воспрепятствовать, либо...
все существа уже есть Будды и им надо лишь раскрыть, реализовать свою «буддовость» (слово «гарбха» можно перевести, в том числе, как «зародыш Будды»".
Кроме термина "зародыш" используется ещё слово "семя", а так же "сердце будды". В новогоднем обращении, Фримен обращается из глубины своего сердца, и показывает проросшее семя, спрашивая нас, готовы ли мы идти за ним.
В ролике "Я с большой буквы" Фримен изображает своё рождение от статуи свободы и в том же ролике изображает зародыш, лежащий на снегу.
И наконец в ролике "Что стало с твоей мечтой", когда Фримен спрашивает уловило ли наше коллективное сознательное месседж, он появляется в кругу (символ дзен буддизма - энсо), под так называемыми "глазами будды".
Так не ассоциирует ли Фримен истинную свободу с просветлением, с открытием в себе Будды?
мая 22, 2010 at 18:24
Красный вечер ткал узоры,
Брал доверчивых врасплох,
Там, где липовые горы,
Синий вереск, белый мох,
На сосновые иголки
Нанизал закатов тень,
Днями множил кривотолки
В пересудах деревень.
У-у-у,
будто где-то за два поля ,
У-у-у,
по тюрьме тоскует
Воля. То ли,
скучно без узды,
То ль постыли
ночи напролет.
Стынет плаха
холодом звезды.
Где нет боли -
надежда не живет.
Как в угаре от охоты
Пальцы гнул лихой народ.
От "Родительской субботы"
Кто кого переживет?
Кто кому надует в уши,
Чья заточка круче всех?
Кровью вымарали души
В потасовках за успех.
У-у-у,
там, где за тремя горами,
У-у-у,
дымом называли
Пламя. Солнце -
черною дырой.
Темной ночью
спутаны пути,
Волчья стая
да осиный рой.
Без надежды
веры не найти.
А за острыми зубцами
Тихорится рулевой.
За палаты с изразцами
Отвечает головой.
Было время он треножил
Диких ветров злую рать,
Нынче хочет, да не может
Репутацией хромать.
У-у-у,
там, где за четыре моря,
У-у-у,
Нет ни радости,
Ни горя. Только
тишина да гладь,
Все, как надо,
хоть брось, хоть разорви,
Между строчек
правду проверять.
Где нет веры,
места нет любви.
Красный вечер ткал узоры,
Брал доверчивых врасплох,
Там, где липовые горы,
Синий вереск, белый мох,
На сосновые иголки
Нанизал закатов тень,
Сном закончил кривотолки
В пересудах деревень...
"Алиса => Пульс Хранителя Дверей Лабиринта => Пересуды"
мая 22, 2010 at 16:47
Тут начал смотреть фильм "Дракула" старенький.Так вот,там в начале якобы,он человек,идёт на войну,верующий в бога,побеждает,возвращается обратно,у него кончает жизнь самоубийством его жена.Что не понятно,почему он это свалил на бога,если чётко осталось записка и в ней явно указано,что его предал кто то,дав ей ложную информацию.Следовательно виновник в её гибели,тот кто дал ей записку...Вот если бы она сама это сделала,сказала,что это веление бога,а так как его предали кто то из людей,он получается впал в безумие и предал бога,хотя даже и в начале явно видно,что он ему во всём помогал...Но так как бог всех прощает,моё мнение,то я думаю,что он его простил и по большёму счёту он сам выбрал свой путь и думаю,что если бы он захотел избавится от этого,он бы избавился.Так как повторюсь,я думаю,что бог прощает тех кто хочет прощения,так как бог есть любовь.Но это моё мнение,а так не знаю.
мая 22, 2010 at 13:54
неужто реклама Билайна?
мая 21, 2010 at 22:24
фриман в погоне за популярностью
я разочарован в нем. до этого он хотя бы говорил что-то ( хотя и не новое ). а щас пздц, новый дизайны, фотки какого-то чувака... попса это все.
мая 21, 2010 at 21:51
Думаю, логику следует искать в идее,
а не в фактах пусть даже впечатляющих своей логикой.
мая 21, 2010 at 21:20
Mr. Hateman
Да развлечение ... - Я не Фримену дал новую жизнь , а Себе....
Такова рода ФотоПроекты Не новы - главное и Очень важное найти ГЕРОЯ для этого ФотоПутишествия.. - мой герой M/F
мая 21, 2010 at 21:10
Знаете, господа и дамы, фотосеты - всего лишь способ перенести мультперсонажа в реальность. Я не говорою,что это плохо,но Я утверждаю, что в ЭТОМ копать смысл и мессадж не имеет смысл.Мессадж Фримена - в идеях. И Я ,как своего рода некая оппозиция должен заметить - это не более чем развчеление.Ваш автор (С).
мая 21, 2010 at 20:26
ТоТКТОесТЬ
Вы безусловно правы. Тем людям, кому Истина действительно необходима иногда достаточно лишь намека, но...
Мысль, пришедшая случайно может только начать, но не продолжить и тем более завершить.
Чтобы продолжить и завершить что-либо реальным плодом нужно заставить ее работать не от случая к случаю, а постоянно день за днем.
мая 21, 2010 at 19:28
Terninka.
Безсмыслено искать проигравших в драке обреченных на победу.(с)
А по большому счёту те кто понял фримена уже во всю этим пользуются...у меня политика проста,стоит один раз заглянуть в будущие,как оно тут же меняется.
Пример: ко мне подходит тот кто видит будущие,все дела и говорит,знаешь вот у тебя весит картина дома,она упадёт через две недели,что делаю я?прихожу дамой и снимаю эту картину или перевешиваю,следовательно он ошибся.Но если бы он мне этого не сказал,возможно она бы и упала.)))
мая 21, 2010 at 19:22
freeman.int.ru .
Извини совсем забыл,без доказательств это выглядит как пирдёшь.Вот тебе доказательство-когда ребенок ударился и плачет,его мать подходит к нему и жалеет его,она не думает о себе...freeman.int.ru-пойдёт такое доказательство?или тебе ещё надо?...
мая 21, 2010 at 17:49
талантливые фото, MrFreez хвалю
мая 21, 2010 at 17:35
Невозможно победить врага, оставаясь врагом.
Победить можно, но только став другом...
мая 21, 2010 at 16:16
freeman.int.ru .
"Прочитал и знаешь,что я скажу на счёт этой темы,а вот что":
Золотые" школьные времена."согласен,что учёба сейчас отвратная,потому что не хочется учится,вот и всё,если интересна учёба,интересен и сам процесс,так же как хули ты тут забыл себался в ужасе,что интересно,что будет дальше,вот оно,обучение,которое интересно и не только школоте.
"Почему ты так устроен?":обидно но по его мнению,я должен выкинутся с окна,так как мне порой хочется посмотреть любимый мультик или фильм.
"Жалость и сочувствие."-что что?не надо не кого жалеть?Хорошо,тогда если у тебя будут проблемы,обращайся ко мне,я тебя пошлю на хуй,раз тебя не надо жалеть...Ну а если ты думаешь,что все когда жалеют ставят себя ниже плинтуса,то ты просто глупый,опять загвоздка тебя надо пожалеть и немного подучить,ах да,совсем забыл иди на хуй.Что тебе не нравится как я разговариваю!но что с тобой?я ведь разговариваю от твоих же слов.
"Что для тебя музыка?":-Если ты не видишь смысла в песнях,то извини это сугубо твои проблемы.А классику и колокола(кстати сейчас у меня играют),я тоже слушаю,как и всё остальное.
freeman.int.ru -что тебе не понравился мой пост!прочти то что скинул ещё раз и подумай,думай,думай.
мая 21, 2010 at 15:04
Ой, понял. Ошибся немного. Все ок.
мая 21, 2010 at 14:57
Про пост ниже. Я могу ошибаться, но мне кажется, последний ролик там (на сайте freeman.int.ru) полнее этого (который здесь, в видеоролики MF), и есть кое-какие изменения в звуке...
Может я просто пропустил обсуждение этого?
мая 21, 2010 at 12:13
Прочтите это atlone.int.ru